Новости :: Школа танца фламенко Estrella г. Краснодар
12.08.2015 ТВ о нас.
Репортаж "Кубань 24", канал "Культура" https://www.youtube.com/watch?v=R9caIa6CBu8
Репортаж с концерта ( со 2 минуты - мы) http://www.youtube.com/watch?v=P3QLE7zXcF8&list=PLh0eWlCoAdz6GBUT0qJQjf58ZBcdsVxdD&index=1
12.08.2015 Новый набор. (Группа фламенко и группы партерной гимнастики)
Набор в группу фламенко: расписание вт, пт - 18.00 - 19.30. Стоимость абонемента - 2100. Запись на бесплатное пробное занятие по т. 8 988 243 22 21.
Партерная гимнастика ( для тех, кто хочет поддерживать свою физическую культуру без обучения танцам) - расписание будет подстроено под группу. Возможны варианты.
14.07.2015 ОТЧЕТНЫЙ КОНЦЕРТ.
Приглашаем всех на отчетный концерт школы, который состоится 26 июля, в 18.00, по адресу: Стасова 182, ТЦ Меридиан, концертный зал ARENA HALL. Заказ и доставка билетов по т. 216 83 83. Cтоимость билета - 300 р.
14.07.2015 НАША ГРУППА В ВКОНТАКТЕ
https://vk.com/club80248310
22.08.2013 Краснодарское ТВ о школе "Эстрелла"
В разделе "Галерея-Видео" на сайте выставлен рекламный видеосюжет краснодарского телевидения о нашей школе фламенко. Этот ролик также можно посмотреть в Youtube http://www.youtube.com/watch?v=vKV5u4qUdD0&feature=youtu.be
03.07.2012 Продолжение статьи Лены Эрнандес.
Сначала мне, испанской цыганке, казалось естественным, чтобы взрослый танцевал лучше ребенка. В Испании многие конкурсы фламенко выигрывают старухи. Они танцуют с чувством судьбы, у них в каждом жесте столько пережитого, что выходящая следом молодая танцовщица кажется спортсменкой. Беда в том, что в России можно довольно точно вычислить, в какой момент прекращается пластическое развитие женщины – примерно в старших классах, с последней дискотекой. А ведь в интеллектуальном развитии Вы не останавливались. Заметьте, я говорю не о мышцах, а о языке тела – осанке, походке, жестах. Один мой друг заметил, что люди меняют свою позу под чужим взглядом. Нам невдомек даже, насколько важно первое впечатление, манера двигаться. Уверенных в себе женщин очень мало. Не мало, а очень мало. Я имею в виду спокойную уверенность, без всякого восклицательного знака, с точкой в конце. Которая не старается казаться иной, чем она есть: ведь уверенность спокойно знает себе цену и не топчется, оглядываясь, на своём пьедестале. Чаще всего мы в глубине души боимся, что не понравимся «как есть» и пытаемся себя улучшить. Нулевая точка отсчёта уверенности в себе - когда Вы довольны своей фактурой (рост, вес, возраст, пол, форма носа, груди, коленей и прочее). Точка ниже нуля - это недовольство и ложная надежда эту фактуру изменить. Почему ложная? - да потому что если Вы, будучи недовольной полной блондинкой маленького роста, проснетесь поутру в теле высокой худощавой брюнетки, Вы будете недовольны и этим. Биохимическая природа дана Вам не случайно: Ваша психика, жестикуляция, темперамент соответствуют Вашему облику. Вы так задуманы У русских женщин всегда актуальна проблема веса. Похудеть сложно. Но если назначить эту проблему первой, то остальные благополучно задвинутся в никуда. И вы никогда не найдете свою индивидуальность. Неправильная форма ног или носа, нестандартный вес или рост – в женском пространственном образе нет противопоказаний, кроме одного. Нельзя обманывать. Всем, что на Вас растет – килограммами, глазами, волосами, годами, морщинками – надо уметь пользоваться адекватно своему возрасту, полу, национальности и индивидуальности. Я имею в виду, что полная женщина должна двигаться иначе, чем худая; дама – иначе, чем девушка, и так далее, но на практике этого не происходит. Почему? Почему мы не реализуем себя в своем именно возрасте, своей фигуре и в своем поле? Ответ очевиден. Нам они не нравятся. Нам не очень нравится наша фигура и уж категорически мы не согласны с нашим возрастом, если он больше двадцати пяти. Идем дальше. А почему нам все это не нравится? Тут я с досадой ловлю себя на перепеве всемирно известного анекдота про кошек («как, Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить»). Да, дорогие дамы, Вы просто не умеете правильно носить Ваши фигуры и по назначению использовать свой возраст. Давайте посмотрим, как быть с возрастом – скрывать или признаваться. Юность притягательна, как хорошая погода. С ней не хочется расставаться. Не расставайтесь – если речь идет о гибкости движений, некой готовности тела к легкому жесту – но: бойтесь суеты. Знаете, есть подростковая неуклюжесть. Не дай Бог Вам остаться моложавой девушкой. Щенок должен вовремя превратиться в принцессу, а принцесса – в королеву. Один испанский писатель сказал, что юность – это «перстенёк еще без монограммы». Когда я вижу толстых теток, эпатирующих окружающих лихой расхлябанностью, мне становится их очень жалко. К чему эта старческая дискотека? К сожалению, такую женщину не назовешь дамой. Помните, как иначе называется средний возраст? Элегантный. Дамой элегантного возраста может быть та, которая сменила юношескую смешную порывистость на королевскую точность движений. Она максимально реализована, то есть похожа на саму себя. Это гораздо сложнее, чем может показаться. Смелость быть самой собой есть проблема очень современная. Мы отказываемся от индивидуальности только потому, что не выделяться – проще. Но если Вы не самореализуетесь, не дойдете до края отпущенных Вам возможностей, то Ваши дети начнут восхождение с той же унылой низовой точки, а преданная родителями вершина будет их подавлять. Знаете, много лет я тщетно пыталась научить импровизации во фламенко тех женщин, которые давно у меня занимаются. Они хорошие танцовщицы, но их невозможность импровизировать оказалась не технической проблемой. Это недостаточная готовность к самореализации. Что интересно, мои ученицы довольно быстро начинают танцевать красиво, даже «по-своему», но я имею в виду трагический аспект: когда Вы уже не думаете о привлекательности, и Ваш танец – это и плач, и бунт. Фламенко – это ведь женский гонор, человеческое достоинство, одновременно смирение и противостояние судьбе. В рекламе пишут, что «те, кто пришел в студию восточных танцев, забыл про одиночество». То есть встретил милого друга. Это, конечно, прекрасно. Но скажу так: тот, кто пришел во фламенко, встретил себя. Возможно, это первая встреча с самой собой за много лет. Невозможно начать хорошо двигаться, если Вы в глубине души уверены, что некрасивы. Если Вы не любите саму себя. Хотите, чтобы Вас любили – помогите в этом окружающим. Редко кому везет на поклонника, возвышающего женщину в ее собственных глазах. Обычно мужчины склонны к обратному: топча нас, лезут и лезут по осыпающейся круче, стремясь повысить свою самооценку. Ну и – «гляжу на след ножовый, успеет ли зажить…» И ведь они не нарочно. Их самих не научили с уважением относиться к тому, кто они есть. Дорогие дамы, Вы ведь нерукотворны. В мире нет ни одного одинакового зернышка, комара, цветка, дерева…Вы - уникальны. Однажды во время совместного чаепития я разговорилась с одной девушкой, которая к тому времени занималась в студии уже два месяца. Неожиданно для меня она оказалась умным собеседником. Потом я задумалась, почему, собственно, не ожидала от нее никакой сложности, считая ее недалекой мещаночкой. Причина меня поразила. До этого мы общались не словами, а только движением. Так вот, ее пластика не была интеллигентна. Она двигалась даже не некрасиво, а, как бы это сказать, некультурно. Ее жест не был равен ее уму. И это, если хотите, трагедия. Каждый день Вы, начитанная думающая интеллектуалка, встречаете тысячи людей, которые не скажут с Вами не слова, и их впечатление от Вас останется невербальным. Ну и каким оно будет? Мои ученицы чаще всего имеют одно или два высших образования. Их интеллектуальный темперамент высок. Их биологический темперамент загнан сильно ниже нуля, потому что чем умнее они, тем больше их не устраивает вульгарная расхлябанность, а как вместо нее получить раскованность, их не научили. Драматизм этой ситуации максимально усугубляется российским менталитетом. В Южной Европе есть очень большой диапазон между монахиней и дамой легкого поведения. В России его нет. Мы привыкли двигаться либо как сиротка Маруся (бедер у меня нет, груди нет, талии нет, я «не такая»), либо как…«такая»: тогда половые признаки присутствуют, но уж что-то одно: либо красивая, либо умная. Вам приходилось быть «умной»? Двигаться несветски, некультурно – все равно что говорить мещанским говором, с этаким припаданием на «е»: «А тебе чё, ето надо?» - Не надо, дорогие сеньоры, будьте красивы именно потому что Вы умны. Российскому менталитету свойственно еще одно качество, не учитываемое современной масс-культурой. Застенчивость. Архитектура русских храмов, лики на иконах, краски на пейзажах – все это застенчиво, целомудренно. М-да, скажете Вы, и как же мы этими целомудренными бедрами-то в испанских танцах двигать будем? Да, часто бывает, что когда русская женщина вдруг «расковывается», то хочется немедленно заковать ее обратно. Она делает это с натугой, пошло, ее раскованность кажется неестественной. Бразильянка или негритянка знакомы с собственным телом. Северная женщина – нет. И у ее пластики иной сексуальный код. Его надо найти, а не копировать чужую свободу. Как найти? Если придете на фламенко – это будет делом фламенко. Но а если не придете, то вспомните, что Вы не всегда были взрослой. Будучи девочкой, Вы инстинктивно «пробовали коготки» зарождающейся женственности. Вас, скорее всего, осекали: «Тот кто так танцует (красится, одевается), из той знаешь кто вырастет?» На первых занятиях мы даже не пластику ищем, а осознаем себя в длинной юбке. Пускай кто угодно твердит, что важна не форма, а содержание – это лозунг свиньи-копилки. Помните, все девочки хотят быть балеринами и невестами? И дочке легче вырасти женщиной, если её мама осознает себя таковой. А если Вы «просто человек» или «сотрудник », то кто Ваша дочь? Испанкам легче – у них не отнят праздник, на котором еженедельно в пении и танце мальчик очень мужественен, а девочка – женственна. Едва научившись ходить, они уже стоят друг против друга, на ней оборки платья «севильянас», и он смотрит на нее орлиным взором. И эти танцы – для всех. Вы думаете, много испанок смогли бы танцевать «Жизель»? Или что у них нет пресловутого демона современности – целлюлита? Фламенко – для всех, кто хочет быть самой собой. Поэтому испанки танцуют.
02.07.2012 Ответы на часто задаваемые вопросы (продолжение)
3. У меня нет никакой подготовки, я никогда не танцевала, не занималась аэробикой, не шевельнула за всю жизнь ни ногой, ни рукой, и т.д. - смогу ли я научиться?

Во фламенко все - даже профессиональные танцовщики - начинают с нуля. Потому что фламенко очень специфическое искусство и здесь существуют свои правила, законы, и т.д., которые значительно отличают этот танец от других танцевальных искусств. Особенно это касается манеры исполнения и координации. Поэтому все начинают с основ. Конечно, профессионалы обучаются значительно быстрее, но наша школа рассчитана в первую очередь на тех, кто никогда не танцевал или танцевал как любитель. Здесь вообще ситуация может быть непредсказуемая - нередко ученики, которые пришли без подготовки, могут иметь природные способности и продвигаются в обучении очень быстро. А профессионалы иногда даже испытывают сложности в том, что им приходится переучиваться, потому что их тело приучено к несколько другой танцевальной грамоте.
4. Нужен ли партнер во фламенко?

Нет, не нужен. Прелесть фламенко еще и в том, что можно его танцевать и группой, и в гордом одиночестве (или не гордом ;)), и в том числе и в паре как с противополным полом, так и со своим. Но только во фламенко даже если танец исполняется в паре - танцоры не прикасаются друг к другу, то есть к бальным танцам это отношения не имеет. Можно один и тот же танец исполнить в паре, стоя напротив друг друга, а потом его же станцевать отвернувшись друг от друга или лицом к зрителю.

5. Сколько времени требуется для того, чтобы научиться танцевать фламенко?

Сколько угодно - совершенству предела нет. Все зависит от ваших мотиваций и задач. Иногда ученики мне говорят: " Вот я уже 3 месяца занимаюсь, а танец не выучила никакой". На это я могу привести пример: когда мы приходим обучаться иностранному языку, вряд ли мы будем ожидать от себя через 3 месяца владеть им в совершенстве. В лучшем случае мы сможем пересказать свою короткую биографию, заказать мороженное в кафе и сообщить, как нас зовут и в каком городе мы проживаем ;). То же самое касается и обучения танцем: ученики должны понимать, что это в первую очередь труд. Прежде, чем в зеркале вместо гадкого утенка отразится прекрасный лебедь, нужно регулярно походить на занятия, учиться спокойно относиться к своим ошибкам, понимать, что без них ни одно обучение не возможно, не сравнивать себя с другими и не падать в обморок оттого, что у кого -то получилось лучше или быстрее, чем у вас ;). При регулярном посещении, старании и желании вас непременно ждет успех :).

6. Если я окажусь в группе старше всех (или младще всех), буду ли я испытывать дискомфорт?

Практика показала, что группы, как правило, собираются смешанные и по возрастам, и по комплекции, и по много еще чему :). Но это никак не отражается негативно на учениках. Молодые с удовольствием общаются с людьми зрелого возраста, потому что они, как правило, интересные люди с богатым жизненным опытом. А люди зрелого возраста опекают молодежь. Ну а что касается пластики, реакции в обучении, комплекции и т.д. - здесь нет разграничений. Это от возраста не зависит, хотя связь может и быть ;). Посещение занятий постепенно помогает справляться с неуклюжестью и скованностью, независимо от возраста.

7. Что требуется для занятий?
На первое время достаточно иметь легкие брючки (лосины, капри), футболочку и обязательно туфли на невысоком и не тонком каблуке. Если таких нет - возьмите те, которые есть. Ну а со временем Вы можете приобрести туфли для фламенко - средняя стоимость 3000. И еще нужно будет или сшить, или купить юбку фламенко для занятий.
 
© 2018 | Estrella
geldance@mail.ru